Турбизнес,
24 января 2011 г.
«ИнноГарант» заставляет туристов «Капитал Тура» нарушать закон 1615 просмотров
Как рассказали нашему порталу агентства, чьи туристы пострадали от банкротства "Капитал Тура", страховая компания "ИнноГарант" существенно увеличила список документов, которые туристам необходимо подать в страховую компанию для получения компенсаций.
Как рассказали нашему порталу в уполномоченных агентствах «Капитал Тур», страховая компания «ИнноГарант», в которой была оформлена фингарантия оператора, требует от туристов документы, которых у них не может быть по определению. Более того, их предоставление – это нарушение закона. Причем касается это и тех клиентов «Капитал Тура», которые подали все необходимые документы еще в ноябре. «Сейчас страховая компания ведет себя отвратительно в плане приема документов от туристов. По сравнению с ноябрем пакет существенно увеличился. Например, страховая компания требует договор между агентством и «Капиталом», но они не имеют на это права. Есть все подтверждения оплаты, а этот договор не должен интересовать страховщиков, это прерогатива налоговых органов», - рассказала Татьяна Юрченко, генеральный директор московского агентства «Азбука Счастья». По ее словам, ей звонят порядка пяти агентств в день и рассказывают о странном отношении «ИнноГарант» к туристам. Более того, некоторым клиентам «Капитала» даже ставят в вину наличие загара – мол, возможно, вам все же удалось воспользоваться услугами оператора. «ИнноГарант» вынуждает клиентов нарушать закон, заставляя предоставлять им наш договор с «Капитал Туром», который мы не имеем права передавать третьим лицам. Требовать его от нас в страховой компании не имеют права, у нас нет с ними никаких договорных отношений. Мы сообщаем им номер нашего договора, со скрипом, но в страховой компании его принимают. При этом на туристов идет прессинг, им сообщают, что все агентства уже предоставили этот договор и только "Касабланка" "артачится". Но я знаю, что это не так», - подтвердила Юлия Колесникова, генеральный директор агентства «Касабланка». По ее словам, туристов гоняют за дополнительными документами по пять раз, они вынуждены часами стоять в очередях. Туристы сдают документы, их принимают, а через некоторое время просят донести что-либо еще. «Сейчас туристы, которые повторно оплачивали туры, приходят в страховую компанию, а им заявляют: «Вы загорели, значит - все же были в поездке…», - добавила г-жа Колесникова. Юристы также согласны с тем, что требования страховой компании выходят за рамки действующего законодательства. «Очевидно, что страховая компания тянет время, поскольку в законе порядок пропорциональных выплат вообще никак не регламентирован. Есть только указание, что компенсация должна быть произведена в 30-дневный срок с момента подачи всех документов. Чтобы иметь хотя бы иллюзорные основания для продления этого срока, страховая компания и начала требовать документы, не предусмотренные законом, находящиеся вне рамок отношений выгодоприобретателя - туриста и туроператора. Турист по определению не может быть обязан предоставлять договоры между юридическими лицами, у него нет этого договора, он не является его стороной. Нельзя на гражданина возлагать несвойственные ему функции истребования доказательств. Если страховщику нужен какой-то договор, связанный с его страхователем, то он и должен их запрашивать у своего страхователя, но уж никоим образом не обременять туриста обязанностью собирать доказательства, к которым он никакого отношения не имеет», - так прокомментировал ситуацию Георгий Мохов, генеральный директор юридического агентства «Персона Грата».
Вся пресса за 24 января 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
В Милане оцепили квартал из-за риска обрушения знака Generali с небоскреба Захи Хадид

|
|
cbr.ru, 30 июня 2025 г.
Кузбассовцы стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг

|
|
Ведомости онлайн, 30 июня 2025 г.
Сергей Цикалюк: «Население поверило в страхование, и это вполне долгосрочный тренд»

|
|
DairyNews, 30 июня 2025 г.
Сельхозтоваропроизводители увеличивают объемы агрострахования — Минсельхоз

|
|
КурсивЪ, Астана, 30 июня 2025 г.
АРРФР рассказало, как сохранить КАСКО при продаже авто в Казахстане

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
«СОГАЗ» стал владельцем 15% парк-отеля «Дача Винтера» в Карелии

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
Гигантская вывеска угрожает упасть с небоскреба Захи Хадид в Милане

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
СК «Сбербанк Страхование» получила аккредитацию в Индии

|
|
Forbes, 30 июня 2025 г.
Ozon запустил сервис аренды машин для бизнеса с посуточной тарификацией

|
|
РИА Новости, 30 июня 2025 г.
Названы самые похищаемые автозапчасти в России

|
|
Амител, Барнаул, 30 июня 2025 г.
Большая барнаульская автоподстава. Как водителю уберечься от мошенников на дороге

|
|
Столичное телевидение, Минск, 30 июня 2025 г.
Литовских срочников освободят от уплаты взноса на обязательное медицинское страхование

|
|
Forbes, 30 июня 2025 г.
Все ради детей: как в России создают инструменты семейных инвестиций

|
|
Бизнес online, Казань, 30 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Saratovnews, Саратов, 30 июня 2025 г.
Саратовцам рассказали о страховании при кредитовании

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
«Росгосстрах» обновил более 1 тыс. рабочих мест отечественными мини-ПК Kvadra

|
|
Коммерсантъ, приложение, 30 июня 2025 г.
«Мы готовимся стать лидерами трансформации рынка страхования»

|
 Остальные материалы за 30 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|